Сочинение-анализ стихотворного произведения
(переписать в тетрадь, ответив на вопросы и добавив необходимые
слова)
На последних
уроках литературы мы познакомились со стихотворениями каких?
(национальность) …………………. поэтов какого?............... века: кого?............................. и кого?
…………………… Главными темами чего?
……………………………….
являются воспоминания о
чём? …..………………...... и изображение русской чего? ………………………………..…
Оба поэта как? с каким чувством?.................................................................................................
пишут о красоте русской природы в любое …………………………….
Например, в стихотворении каком? ………………………………………….. Бунин
описывает какой? ………………………………….. день
и какой? ………………… ………………лес, а Есенин в
стихотворении каком? ……………………..………………. тоже пишет о лесе, но обращает внимание на какое?
………………………………………………………..утро.
Читая оба стихотворения, очень как? …………………………………………
………… .. представляешь что? ………………………………………...... и ощущаешь что?.......................................................................................
Для большего впечатления кто? ………………………… используют какие? ……………………….....................................................................
«краски»: что?..............................................
и что? ………………………..
Например, «…………………………………………………..», (что это? ………………………………………………………..), «…………………………
…………………………………..» (что
это?…………………………………….), «……………..………………………………………………………..» (что это? …………….................................................……………).
Благодаря этому понимаешь, что к родной
природе поэты относятся с чем? как?
…………………………………………………………………………...
……………………………………… и чем?
как?................................................
……………………………………… Мне понравились эти стихи чем?.........
………………………………………………………………………………………………….и
чем? …………………………………………………………………....
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………..
Комментариев нет:
Отправить комментарий