суббота, 8 февраля 2014 г.

В.Г.КОРОЛЕНКО «В дурном обществе».



Продолжите предложения.
Самоотверженность Васи проявляется во время ...
Особую душевную чуткость проявляет Вася, когда ...
Одним из самых волнующих эпизодов в рассказе является ...
Судьба Маруси вызывает у меня ...
Рассказ Короленко «В дурном обществе» заставил меня задуматься о ...
Идея – это основная мысль произведения. Основная идея рассказа «В дурном обществе» ...
  
Подготовка к сочинению
Что привлекает меня в поступках и характере Васи?
План
1.      Главный герой рассказа В.Г.Короленко «В дурном обществе».
2.      Отношение Васи к окружающим:
а) одиночество в семье;
б) отношения с товарищами;
в) дружба с Валеком и Марусей.
3.      Черты характера Васи, привлёкшие меня.
4.      Поступки мальчика, которые произвели на меня наибольшее впечатление.
5.      Моё отношение к Васе.

Рабочие материалы к сочинению.
Рассказ – понравился, заинтересовал, увлёк, заставил задуматься.
Герой – познакомился, узнал, привлёк внимание; добрый, отзывчивый, самоотверженный, решительный, честный; можно положиться в трудную минуту, не предаст, придёт на помощь.
Вывод – во-первых, во-вторых, поэтому, потому что.
Ваш рассказ должен быть связным, последовательным, с обязательной опорой на текст, но без пересказа содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий